Форум » Форум » Любимый кадр » Ответить

Любимый кадр

alina: Наверное, я не оригинальна, но для меня это улыбка Лапши - последний кадр «Однажды в Америке». Просто ком в горле.

Ответов - 28, стр: 1 2 3 All

anton: Возможно, для меня тоже, хотя я не задумывался.

alina: Антон, немного не то. Надо кадр с полуулыбкой. Где он только начинает улыбаться.

alina: Еще в Схватке он так грустно посмотрел на свою девушку и прошел мимо машины.


сундучок: Для alina: Никакая она ему не девушка, я знал об этом, когда еще первый раз посмотрел фильм, он явно дает ей это понять, хотя и любит, убрать предателя по своему кодексу чести для него важнее, чем любовь, Алин, вам может показаться иначе, отношения Винсента со своей женой и то менее плачевные, пусть о дальнейшей соместной жизни и речи быть не может. Нил поставил под удар свою личную жизнь - «есть время» у него, видишь ли, вот и допрыгался. Вспомните сцену, где он уходит от оружия офицера полиции (кстати, мой любимый кадр), управившись с волосатиком-предателем (и этот тоже - «Лук эт ми!» - говорит безжалостный грабитель и нажимает на курок), идти на риск - вот, что для него самое главное. Честно говоря, оба кадра, названные Антоном и тобой, мне омерзительны (таково уж мое субъективное мнение, каждому свое). Что касается названия темы, то сюда можно набросать целую уйму любимых кадров. Припомню - назову. Так, для разнообразия.

alina: Для anton: Ушел, чтобы не подвергать опасности. Мне так кажется. Он понял, что ему не уйти от Винсента. Он почувтвовал это. Почувтвовал неотвратимость смерти.

[jane]: Лучший кадр - вернее,лучший момент,когда Нил поднимается с кровати в "Схватке" :) Даже не знаю,по какой это причине:)

Alina: Да, и смотрит на спящую девушку. Это сильно.

сундучок: Посмотрел "Ночь и город", просто калейдоскоп приятных красочных моментов. Но самый-самый из них... Еще в самом начале, когда Гарри Фабиан, пронырливый адвокат, вылетает из бара Фила и Хелен, поверженный сверху одним из неудовлетворенных клиентов, тот обзывает его евреем, по вине которого пострадала жена несчастного. Герой Де ниро, Гарри, хватает руку рядом находящегося и кричит: "Держите меня! Держите!" и лезет с кулаками в засычку. Отличный показательный пример, говорящий сразу, каким будет главный персонаж, каким он предстанет пред зрительской аудиторией. "Я даже не еврей!" в окно уезжающей машины с "пострадавшим". Весь фильм смотрится на одном дыхании. Респект!!!

Alina: Да , классный фильм. Удивительно, что такие фильмы проваливаются в прокате. А мне тут вспомнилась сцена из слабого фильма про негра-водолаза, когда герой Де Ниро, узнав, что он не сможет больше нырять, устраивает дебош в больнице, и бьет всех подряд уткой по морде. С такой экспрессией это сыграно, что просто нет слов.

сундучок: Alina Фильм называется "Военный ныряльщик" ("Человек чести" - в суде герой Кубы Гудинг-мл. заявляет, что он всегда был человеком чести и не терял ее). В нем меня больше всего задел момент, где герой Де Ниро разбивает радиоприемник т. н. тобой негра-водолаза. Потом он будет починенным. P. s. А сколько фильмов пылится на складах и телевизионных фильмотеках, несправедливо обойденных и никому не нужных!

Alina: Да я прекрасно знаю, как фильм называется. Просто это такая сопливая политкорректная клюква, что если бы не сцены с Де Ниро, я бы и смотреть не стала.

Джулия Робертс: Мне нравится кадр в самом начале "Казино", где Стоун летящей походкой покидает игорный зал, а Де Ниро жадным взглядом, как всегда ироничным, ее провожает, хотела бы я оказаться на ее месте. Мечтаю выйти за него замуж с 8 лет- того момента, как ОДНАЖДЫ В АМЕРИКЕ посмотрела, мне уже 19, пора. А еще прикалывает тот момент, када де Ниро в АНАЛИЗИРУЙ ЭТО выплясывает в голубенькой пижамке перед психиатром и поет: "Мария, Мария, О-о, Мары-ы-ы-й-а-а-а-а!"

anton: Джулия Робертс С "Казино" (1995) ясно, а с "Однажды в Америке" (1984)? Хотела ли бы ты оказаться на месте героини Элизабет Макговерн (я имею в виду сцену в автомобиле)? Заранее прошу прощения за вульгарный вопрос. Всё верно, только "О-o, Мары-ы-ы-й-а-а-а-а!" - не из "Анализируй это" (1999), а из продолжения - "Анализируй то" (2002).

Helen: Джулия Робертс пишет: Мечтаю выйти за него замуж с 8 лет - того момента, как ОДНАЖДЫ В АМЕРИКЕ посмотрела, мне уже 19, пора. Ну, раз пора – значит пора! Пригласишь на свадьбу?

Джулия Робертс: Приглашу, вот только английский выучу!

Джулия Робертс: Н-да..Таких сцен в фильме полно, но этот эпизод делает образ благородного гангстера Лапши более реалистичным,хотя это единственный поступок, который я вообще не знаю как оправдать.Это же,как я понимаю, не просто проявление похоти, как это было с пышкой Пэгги.В разговоре в ресторане (когда справляли возвращение Лапши из тюрьмы) ему достаточно было пообещать Деборе(вроде так ее зовут),что он не ограничит ее свободу, позволит заниматься делом всей ее жизни-танцами.Она же дает ему надежду на возможное общее будущее только в этом случае, а Нудлз так не хочет.Неужели он был абсолютно уверен в том , что она сделает выбор в его пользу,что новость об ее отъезде стала ударо для него и толчком к совершению такого прступка, или я чего-то не догоняю?Объясните.Антон, что каксается твоего вопроса,не допускаю этого проступка в отношении себя, даже при том, что насильник- самый обаятельный де Ниро!

ира: А я бы не отказалась! Я бы не стала соблазнять и целовать мужчину, с которым не собираюсь в ступать в интимную связь. Это очень не красиво. Насчет выбора Деборы. Дело не в том, что он ее стеснял бы, не давал заниматься любимым делом и т.д. Просто она хотела себя "подороже продать", она стремилась к вершинам, сливкам общества. Лапша ей мешал бы как баласт. Обратите внимание как делают карьеру звезды эстрады. Они выходят замуж за представителей элиты, определенного кружка. И бросают не нужных им "простых" мужей. С такой карьерой не до замужества по любви. Она им брезговала, боялась что замужество с ним наложит на ее репутацию тень, а в результате в ее высшее общество оказалось еще большей помойкой. За живым обсуждением забыла поздороваться с нашим новым членом коллектива. Очень рада тебе, Джуль. Мы тут немного затихли, редко пишем. Ты пришла и внесла активность. Это здорово.

anton: ира пишет: Я бы не стала соблазнять и целовать мужчину, с которым не собираюсь в ступать в интимную связь. Очень точно подмечено, Ира.

Джулия Робертс: Спасибо,ира, надеюсь вы нечасто так надолго отлучаетесь из форума, одно удовольствие читать комментарии истинных ценителей денировского таланта к темам.

ира: Я почти каждый день захожу. Проверяю, как тут дела. Просто не всегда есть, что сказать.

Helen: Джулия Робертс пишет: ...надеюсь, вы нечасто так надолго отлучаетесь из форума Это еще что! Я в конце весны вообще думала, что на форум так никто и не придет. Слава богу, ошиблась. ира пишет: Я почти каждый день захожу. Проверяю, как тут дела. Я вот тоже. Если и пропаду куда, так только на Евроспорте - и что б я делала без этого канала?

anton: Напоминаю тему домашнего задания: «Любимый кадр». За выполнением прослежу и выставлю оценки.

Helen: anton пишет: Напоминаю тему домашнего задания: «Любимый кадр». За выполнением прослежу и выставлю оценки. Ладно, мы и вправду отвлеклись от темы. Исправляюсь! Есть один момент в фильме "Банда, к-рая не умела метко стрелять": зал суда, на стуле сидит Марио Трентино (Бобби Де Ниро), все чего-то от него хотят, а он вдруг заявляет, что говорит только по-итальянски. В зале шум – срочно нужен переводчик! Зато выражение лица Марио сразу же становится очень деловитым, его рот широко расплывается в невинной улыбке, а глаза смеются, как бы спрашивая: "Ну что, придурки, как я вас всех обманул!".

ира: anton пишет: Напоминаю тему домашнего задания: «Любимый кадр». За выполнением прослежу и выставлю оценки. А я все гадала, кем Антон работает! Почему он такой строгий. Теперь наконец-то поняла.

anton: Helen пишет: Есть один момент в фильме "Банда, к-рая не умела метко стрелять": неужели ты видела этот фильм??? а я как хочу его посмотреть... где ты его нашла?

Helen: anton пишет: неужели ты видела этот фильм??? а я как хочу его посмотреть... где ты его нашла? Этот фильм был неделю назад (2-го ноября) на англоязычном канале TCM в 22:00 вечера (по нашему времени). Закон подлости: этот канал у меня не идет вообще - изображение и звук пропадают каждый раз после 5 секунд эфира. Да и смотреть фильм начала не сразу - чуть больше часа прошло, как я его включила. Зато в оставшиеся 30 минут получила массу удовольствия! Фильм цветной, комедийный. На протяжении всей картины была какая-то возня с живым лохматым львом и бандой, к-рая всё время не давала спокойно жить герою Бобби и его милой подружке. Одно было плохо: народ в фильме постоянно вставлял фразы на итальянском – из них ничего почти не поняла, хоть бы в титрах английский перевод дали (зато наслушалась, как Боб лихо говорит по-итальянски). Кроме Боба, сразу же узнала молодого Джерри Орбаха ("Закон и порядок") – очень неплохо сыграл. Но Роберт - это вообще нечто: прическа там у него почти как у "битлов"; сам же он был таким живчиком - носился как ураган, глаза горели как огни, а улыбка не сходила с его лица почти весь фильм. Загляденье, ей-богу! Я еще подумала тогда, тот ли это Боб, что сейчас снимается в Факерах…

Dima: Трудно определённо сказать какой кадр самый хороший. Их очень много. Например очень нравится кадр из "Охотника на оленей" Майкла Чимино. Когда троих друзей поймали вьетнамцы и один из них бил по щеке героя Де Ниро. Выражение лица Де Ниро: сначало ненависть в глазах плавно сменилось улыбкой, а потом смех страдания. Не каждый такое сможет сыграть.

Alina: Танец в "Бешеном Псе и Глории" над трупом.



полная версия страницы