Форум » Форум » любимая сцена » Ответить

любимая сцена

ира: есть тема "любимая эротическая сцена", есть тема "любимый кадр", а как же любимая сцена?! (кроме эротических есть еще много хороших сцен с Де Ниро). Мне очень нравиться, когда в "Однажды в Америке" Лапша после депрессника возвращается в компанию и мешает ложечкой кофе! просто само ДОСТОИНСТВО!

Ответов - 31, стр: 1 2 3 4 All

Helen: Всем привет! А у меня много любимых сцен с Бобби. Например, в фильме "Схватка" Нейл беседует с Винсентом (Аль Пачино) - непринужденно так, как старые приятели. Красота! Обожаю и сцену в фильме "Мыс Страха", где Макс Кэди цитирует: "Я есть Бог, и Бог любит меня. Я так же велик, как Бог. Он так же мал, как и я, он не может быть надо мной, и я не могу быть под ним!" Фантастика, просто нет слов!!!

anton: Обожаю сцены Роберта Де Ниро с Харви Кейтелем (в обычной жизни давние друзья): 1973 Злые улицы (Mean Streets) - Абсолютно все сцены Джонни Боя и Чарли, и веселые и драматические, удачная импровизация, сыграно очень ярко, незабываемо. 1976 Таксист (Taxi Driver) - Встреча таксиста и сутенера - классика, одна из самых странных сцен - опять же построена на импровизации. И потом перед тем, как таксист стреляет в сутенера разговор в таком же ключе: заторможенный таксист и наглый сутенер. Химия, которая между ними в этих сценах даже трудно выразима в словах. 1984 Влюбленные (Falling in Love) - одна забавная сценка в тренажерном зале.

Helen: Я тут вспомнила еще одну любимую сцену – уже из фильма "Ронин". Сцена происходит в каком-то гараже, где все вместе сидят и обсуждают свои планы по поводу взятия кейса, между Сэмом (Боб) и Шоном Бином (я так и не знаю, как звали в фильме его героя). Бин (рисует на доске): - Так. Снайперы здесь, снайперы там - старый трюк! Сэм (ставит чашку с кофе на стол): - Кхе. (подходит к доске и вытирает всё тряпкой) Бин: - В чем дело? Сэм: - Нарисуй снова. Давай снова. Ты же ас в полевых условиях. Нарисуй снова - это простая диаграмма. Нарисуй ее снова. Нарисуй! Нарисуй! (берет маркер и рисует уже сам) Два снайпера, машина проходит здесь. Снайперы - друг против друга и убивают друг друга. Где ты этому научился? Бин: - В полку. Сэм: - В каком полку? Бин: - В 26-м особом. Сэм: - Какого цвета лодочный ангар в Хирфорде? Какого цвета ангар в Хирфорде? Бин: - Мне не нравится... Сэм: - Какого цвета лодочный ангар? Бин: - Да катись ты! Сэм: - Какого? У тебя пушка, я не вооружен. Давай стрельни. Ну же! Давай-давай! (завязывается потасовка, в которой Сэм отбирает пистолет и укладывает Бина на столик, чашка с кофе падает) Ну, расскажи мне о засаде, расскажи! Я загнал тебя в угол чашкой кофе! Грегор (спустя некоторое время): - Так какого цвета лодочный ангар в Хирфорде? Сэм: - Откуда мне знать... Эту сцену без смеха не могла смотреть. Спасибо Бобу - повеселил на славу!


anton: сцена яркая, но что в ней смешного?

Helen: anton пишет: сцена яркая, но что в ней смешного? Если смотреть раз 10 этот фильм (как я) - то даже финальные титры покажутся забавными. Лично я не могла просто так смотреть на физиономию Шона Бина, когда Сэм пристал к нему с лодочным ангаром. Да и вообще сам фильм относительно легкий, и плюс ко всему в нем есть еще и Жан Рено, а это значит - будет весело.

anton: Сцена "Русская рулетка" в "Охотнике на оленей". Мне кажется, это одна из величайших драматических актерских сцен в мировом кинематографе. Сыграно так, что хочется плакать, даже при многократном просмотре, полное сопереживание. Не один раз мои глаза увлажнялись во время этой сцены. Здесь можно увидеть уникальное зрелище: чистый, абсолютный Де Ниро.

ира: Согласна!

Джулия Робертс: Меня до слез трогает сцена в "Once upon a time", где начинающие гангстеры, заработав, так сказать, начальный капитал, бегут, насвистывая, на свою улицу, счастливые и полные надежд...Из-за угла выворачивает отморозок Бакси с пистолетом, все бегут от него, но самого последнего, маленького Доминика, поразила шальная пуля - все действо под музыку Morricone. Доминик на последнем дыхании- Лапше:"Noodles,I slipped". А потом -затравленные лица малолетних гангстеров, и благородный Лапша, с остервенением бросающийся с ножом на защиту друзей. Кто не помнит, пересмотрите обязательно!

ира: как же не помнить! Конечно же помним. Кто силен в английском. У меня подозрения, что это фраза игра слов. Я подскользнулся не буквально, а в смысле пошел не по верному пути. Как вы думаете?

ира: как же не помнить! Конечно же помним. Кто силен в английском? У меня подозрения, что это фраза игра слов. Я подскользнулся не буквально, а в смысле пошел не по верному пути. Как вы думаете?

anton: "Я - поскользнулся" - это покаяние.

Helen: Есть во второй части "Крестного отца" один момент, к-рый мне очень нравится. Молодой Вито и Клеменца решили немного "раскулачить" и без того жадного и алчного Дона Фануччи и украли ковер из его дома. То, как спокойно и с каким чувством собственного достоинства они это сделали, можно только позавидовать. Через пару секунд следующая сцена: на этом самом ковре сидит и играет, как ни в чем не бывало, совсем еще маленький Сонни, а его родители не могут налюбоваться своим малюткой и новым ковром.

ира: А мне во втором "Крестном" нравится сцена, когда молодой Вито пришел домой, положил грушу на стол, а его жена сказала: "Какая красивая груша!". Мне вообще очень жаль, что в фильме мало сцен, посвященных любовным отношениям (не путать с эротикой) Вито и его жены. А в сериале, из которого нарезали этот фильм, их много. Где бы достать сериальную версию "Крестного отца - 2"?

kondor: ира пишет: сериальную версию "Крестного отца - 2"? Мне тоже хотелось бы это увидеть еще раз! Он как-то целомудренней. Я тащусь от сцен мести в этом фильме. Особенно в лодке. Вообще мне близка тема мести во многих фильмах с де Ниро.

ира: А ты что уже раз видела? Ну и о чем там?

kondor: ира Из двух частей сделали четыре серии по хронологии. Первая серия, почти целиком, о молодом Вито. Вторая и третья - первый "Крестный отец", а четвертая - второй, про Майкла. Почти нет этой эротики (Апполонию только со спины, да и Сонни не так ретив), зато очень много интересных добавлений, например, после свдьбы идут к умирающему консельери. По-моему, это близко к режиссерской версии.

ира: Ну эротика там по стилю не подходит! В их семье все очень традиционно и строго! Я бы хотела посмотреть взаимоотношения в идеальной традиционной семье, где муж с женой живут душа в душу! Это лучше эротики! Он делает для семьи все, что может, заботится о жене и детях, а она в свою очередь не устраивает ему всяких там фиминистских скандалов и не требует денег, довольствуется тем, что муж принес, спокойная! Вот это круто, по-моему.

kondor: ира Поолностью согласна! Во второй части меня больше всего бесит героиня Китон. А вот линия отношений Вито с женой - просто великолепна.

ира: Ну вот, видишь, какие мы традиционалистки, а говорят, что все женщины стали феминистками. Вот такими . Это не правда.

kondor: ира )) В "Таксисте" есть сцена, которая меня зацепила. Это когда Тревис идет с Айрис в комнату, а где-то воет сирена. И такое ощущение, что воет в его голове.

Helen: kondor пишет: Во второй части меня больше всего бесит героиня Китон. А я уже и не очень помню, что она там такого нехорошего делала - ну, пошумела на Майкла немного, покапризничала, так ведь и получила за это от него пощечину. Чтобы впредь неповадно было. Хотя, в принципе, в чем-то она и права. anton пишет: Сцена "Русская рулетка" в "Охотнике на оленей". Мне кажется, это одна из величайших драматических актерских сцен в мировом кинематографе. Да, очень яркая и драматичная сцена. Напряжение огромное! Как, сидя в плену у "вьетконговцев", Майкл говорил обезумевшему от страха Нику: "Эй, малыш, посмотри на меня. Ты сделаешь это! Слышишь? Ты сделаешь это! Все будет хорошо".

ира: Да, такое ощущение, как будто сама играешь в эту рулетку. Сразу так жить хотса!

kondor: Несчастный я человек! Не видела такой фильм!((

ира: В твоих руках себя осчастливить. Ну хотя бы на пару деньков хорошое впечатление гарантирую, а скорей всего на всю жизнь.

Александр: Нравится сцена из "Неприкасаемых". Когда Де Ниро в роли Аль Капоне толкает речь в кругу своих людей. А потом разбивает одному из них голову бейсбольной битой. Очень яростно!

Александр: В "Крестном отце" очень хорошая сцена. Кануччи идет домой по улице, а Вито по крыше за ним. А потом на этаже, возле квартиры, мастерская сцена убийства!

kondor: Александр пишет: В "Крестном отце" очень хорошая сцена. Кануччи идет домой по улице, а Вито по крыше за ним. А потом на этаже, возле квартиры, мастерская сцена убийства! Да! Это супер! Обожаю этот момент.

Helen: Александр пишет: Когда Де Ниро в роли Аль Капоне толкает речь в кругу своих людей. А потом разбивает одному из них голову бейсбольной битой. Угу, мне тоже нравится. Такой звук был, будто тыква треснула - мороз по коже. Когда я вижу Де Ниро в роли Капоне, у меня сразу возникает ассоциация с Дэнни Де Вито - такой же круглый колобок, только ростом повыше. Ничего с собой поделать не могу, такая вот странная ассоциация... Фануччи идет домой по улице, а Вито по крыше за ним. А потом на этаже, возле квартиры, мастерская сцена убийства! Хорошая сцена... Этого негодяя дона Фануччи давно надо было убрать. Странно, что все его боялись, ведь он был как старая беззубая собака - лает, но не кусает...

Александр: А как вам сцена драки в "Жизнь этого парня" между Де Ниро и Ди Каприо? И после нее когда Де Ниро остается один и кричит: "А как же я"! Его очень жалко.

kondor: Не видела этого фильма...

Александр: Желаю тебе его найти!!!



полная версия страницы