Форум » Фильмы » 1971 Банда, не умевшая стрелять (The Gang That Couldn't Shoot Straight) » Ответить

1971 Банда, не умевшая стрелять (The Gang That Couldn't Shoot Straight)

anton: IMDb | КиноПоиск «Банда, не умевшая стрелять» (1971) Режиссер: Джеймс Голдстоун В ролях: Джерри Орбах, Ли Тейлор-Янг, Джо Ван Флит, Лайнел Стандер, Роберт Де Ниро, Берт Янг, Майкл В. Гаццо О фильме: Итальянский велогонщик Марио Трантино (Роберт Де Ниро) приезжает в Нью-Йорк. Город настолько поражает его воображение, что он в нем просто теряется. А потом еще и местная мафия подкидывает проблем, и вот уже Марио не спортсмен, а переодетый священник... На что только не пойдешь, ради сохранения собственной жизни? Фильм онлайн

Ответов - 12, стр: 1 2 All

Helen: По просьбам трудящихся... Актриса Ли Тэйлор-Янг о фильме и о Де Ниро: http://www.lty.com/70s/thegangtext1.htm В начале апреля 1971 года я переехала в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, со своим двухлетним сыном и практически оставила - в моем понимании - работу и жизнь в Голливуде. Я уволила своего представителя, няню и ассистента, в целях экономии оставив лишь агента и бухгалтера. Я была неуверена во всем в своей жизни, поскольку уже успела вкусить ее. Мне было 25, наш семейный союз с Райаном О'Нилом распался из-за его открытого романа с Барбарой Стрейзанд. Я знала: этот спонтанный переезд в Санта-Фе был единственным способом обрести новую жизнь. По крайней мере, я не только ушла от него, но и в принципе предпочла бросить все, что я сделала, включая успешную карьеру. В начале лета того же года мне позвонил мой главный агент в CMA (позже ставший моим вторым мужем) и предложил с азартом в голосе поехать в Нью-Йорк для съемок фильма "Банда, не умевшая метко стрелять". Это была "черная" комедия, сценарий которой написал Уолдо Солт по оригинальному произведению Джимми Бреслина. На одну из ведущих ролей решили пригласить начинающего и по сути неизвестного молодого актера по имени Роберт Де Ниро. Я взялась за роль, дав себе слово работать, не покладая рук. Я должна была играть итальянку из Бруклина с бруклинским акцентом. Меня попросили поправиться на 15 фунтов, перекрасить волосы в черный цвет и научиться бегло говорить и с акцентом. Я была в панике. У меня был хороший музыкальный слух, но с произношением была неуверена. Репетиции начались в отеле "Стэнхоуп" вместе с режиссером фильма Джеймсом Голдстоуном и Бобби, а по ночам я работала над своим акцентом. Я помню тот день, когда мы с Де Ниро впервые встретились. Когда он пришел на репетицию, то показался мне вполне обычным спокойным человеком, бубнившим что-то себе под нос; человеком, который подкупал своей слащавостью и всего сторонился, а его взгляд никогда не останавливался очень долго на каком-то одном объекте. Мы втроем в деталях обсуждали фильм, наших героев и их взаимоотношения – это был роман между молодым дерзким жуликом из Италии, у которого в крови была тяга к воровству, и упрямой, но беззащитной девушкой из Бруклина – младшей сестрой главы мафии. Во время репетиций произошло одно событие, которое запомнилось особенно. Безупречный итальянский акцент Бобби был слышен почти сразу же. Мне же приходилось стараться изо всех сил. В начале второй недели репетиций режиссер попросил нас покинуть отель и провести денек на открытом воздухе в образе своих персонажей, не забывая при этом и об акценте. Мне нужно было стать моей героиней и знакомить героя Де Ниро с Нью-Йорком до тех пор, пока режиссер не вернется из Италии. Мы должны были вести себя непринужденно, поэтому сели в автобус и поехали, куда нам хотелось, ни на минуту не выходя из своих ролей. Я была немного в смятении, потому что уже тогда поняла, что работаю с огромным талантом, у которого – просто идеальный акцент. Я чувствовала, что не могу пока подобрать ключик к своей героине, не говоря уже о правильном бруклинском произношении. Сойдя с автобуса на 5-ой авеню, мы оказались возле здания Эмпайр-Стейт-Билдинг. Почти всю дорогу я хранила полное молчание, боясь показать свой непрофессионализм. Мы медленно направились на запад к универмагу "Мейси". Я начала понемногу осваиваться и смогла, наконец, понять свою героиню – и мой страх отступил. Мы вошли в "Мейси", и тогда я окончательно убедилась, что моя игра стала лучше, а я обрела уверенность. Мы осмотрели первый этаж, разговаривали, по-прежнему оставаясь в образе, а потом вышли на улицу. И тут я вдруг почувствовала, как чья-то рука схватила меня. Повернувшись, я увидела огромного человека, который одной рукой держал меня, а другой - Де Ниро. Он распахнул пиджак Бобби, и оттуда выпали две новенькие рубашки. Нас поволокли обратно в магазин. Поднявшись на лифте, мы оказались в пустом помещении, больше напоминавшим тюрьму. Схватившего нас человека совсем не интересовал тот факт, что мы – актеры и репетируем для фильма, т. к. его больше заботило то обстоятельство, что мы – соучастники преступления. Поэтому он арестовал нас. Я была поражена, увидев реакцию Бобби на происходящее вокруг, ведь он был настоящим ньюйоркцем. Родившись в этом городе, он знал достаточно, чтобы по-настоящему испугаться. Я же могла позволить себе изобразить на лице милое простодушие, потому как выросла в безобидной сельской местности. Надо сказать, я была в полном восторге от этого приключения и надеялась, что скоро все полностью разрешиться, а пока я наслаждалась каждым мгновением. Меня обыскали, сняли отпечатки пальцев и завели на меня дело. Нас уже вели в камеру, когда один из детективов, разглядывая кредитки, удостоверение и другие документы в моем бумажнике, неожиданно узнал меня по сериалу "Пейтон Плейс". Все вдруг изменилось, и я обрела не каких-то буйных отморозков, а настоящих поклонников. Они позвонили нашим продюсерам, и вскоре нас освободили. Летом 1971 года во время работы над фильмом произошло несколько замечательных событий, включая и бурный роман с Бобби. Я также проводила свободное время с обществе Энди Уорхола и его компании, встречаясь и болтая о том о сем с Пэтти Смит и Сэмом Шепардом. Это было насыщенное творчеством и работой время, хотя фильм так и не стал великим. Де Ниро был великолепен, я – хороша, а моя жизнь значительно улучшилась. P.S. Хм, какая все-таки эта Ли Тэйлор-Янг... э-э-э... странная. Ее арестовывают, а она от этого удовольствие получает...

kondor: Вот это история! Так работать над ролью!.. Супер!

Александр: Спасибо Helen! Очень позновательно! Многие подмечают, что Роберт в жизни производит впечатление обычного человека. А на экране!В кино!Мастер вживаться в роль!Вот за это мы его и любим!


anton: Helen очень здорово переводишь... Спасибо большое!

Helen: anton и Александр На здоровье! Лишь бы вам нравилось.

yoreeck: Я смотрел этот фильм с оригинальной английской дорожкой. Довольно-таки заурядная комедийка. Банда не смешная, а толпа(человек пять) идиотов, радует лев в кадре, которого они украли чтобы пугать и грабить людей. Все шутки основаны на глупости и неповоротливости бандитов и их тупого главаря. История с Де Ниро проходит паралельной сюжетной линией, более приближеной к реальной жизни нежели к комедии. Боб играет молодого итальянского воришку прилетевшего в штаты, который попадает в историю, влюбляется, и в итоге его департируют - анхэппиэнд. Итог: Боб несомненно хорош, а сюжет фильма... но уточню, я просто не люблю коммедии.

Helen: Гы... А я этот фильм никак не могу посмотреть с самого начала. Вечно включаю где-то с середины, а до конца досмотреть - терпения не хватает. Какая-то комедия... странная. Актерский состав - кроме самого Де Ниро и Джерри Орбаха - мне мало известен. Посему скучала, зевала и боролась с острым желанием переключить канал на что-нить более интересное. Единственно светлое пятно в этой тягомотине – старая леди, игравшая мать Малыша Салли, и лев, к-рому было на все начхать... yoreeck пишет: Боб несомненно хорош. А мне не очень... Комедия – явно не его жанр. Я сначала не поняла, на каком языке он говорит. Оказалось, на английском с кошмарным итальянским акцентом. P.S. А прическа у Боба – ужас-ужас.

anton: Helen На каком это канале показывают по нескольку раз?

Helen: anton Англоязычный канал TCM. Он у меня временно идет, а программы в газете нет. :( Второй раз включаю наугад и попадаю на этот фильм.

anton: Среда, 10 сентября в 01:30. Канал «Петербург-5»: «Банда, не умевшая стрелять» (1971) Кто-нибудь посмотрит, кроме меня?



полная версия страницы