Форум » Фильмы » 2006 Ложное искушение (The Good Shepherd) » Ответить

2006 Ложное искушение (The Good Shepherd)

DeNiroForewer: IMDb | КиноПоиск «Ложное искушение» (2006) Режиссер: Роберт Де Ниро В ролях: Мэтт Дэймон, Анджелина Джоли, Алек Болдуин, Джон Туртурро, Билли Крадап, Роберт Де Ниро, Майкл Гэмбон, Кейр Дуллеа, Мартина Гедек, Уильям Херт, Тимоти Хаттон, Джо Пеши, Олег Штефанко О фильме: Эдвард Уилсон (Мэтт Дэймон), целеустремленный молодой человек, полный идеалов, поступает на службу в OSS. Это решение изменяет не только ход его жизни, но и мировую историю. Уилсон создает самую мощную секретную организацию в мире – ЦРУ. Он должен вести двойную жизнь, где двуличность – часть тебя. Никто, включая и его жену (Анджелина Джоли), и любимого сына, не может заставить Уилсона изменить своим принципам, которые вынуждают его никому не доверять и ради достижения цели принести в жертву все, в том числе и собственную семью. Трейлер | Фильм онлайн Charlie Rose (18.12.2006) Роберт Де Ниро, Мэтт Дэймон и Анджелина Джоли о фильме «Ложное искушение» http://deniro.borda.ru/?1-2-0-00000111-000-0-0

Ответов - 43, стр: 1 2 3 4 5 All

Dirk Bogardeur: Никакой затянутости не заметил. Кадр точно не провисает - все по делу. Крепкий психологический триллер на заданную тематику. Хотелось бы взглянуть режиссерскую версию.

Александр: Смотреть этот фильм надо минимум два раза а лучше три. Вот тогда можно понять и проникнутся атмосферой 60-х годов. Понять какие сложные отношения были между нашими странами в тот период. Есть определенная недосказанность, значит Роберт расчитовал что зритель сам в состоянии додумать.Тем более он собирается делать трилогию. Фильм мне понравился!!!

anton: Очень качественная рецензия: http://david-lynch.info/forum/viewtopic.php?t=613 "Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня." ( Иоанн, Гл. 10 Ст. 14) Посмотрел "Доброго пастыря" Роберта де Ниро. Удивился. Ибо ничего подобного Голливуд давно не рожал. Отстойные громыхалки полдюжины "матриц" и прочего трехмерного сверкающего и клокочущего хлама для жрущих чипсы тинейджеров, слава Создателю, отдыхают. Ничего, кроме игры. Игры строго по Станиславскому, строго внутри школы творческого переживания. И картинки. Им принесено в жертву всё- даже сюжет. Фильм снят умными для умных- все 2 с лишним часа надо держать события фильма в оперативной памяти мозгов. И тем не менее он смотрится на едином дыхании, хотя я несколько раз "отматывал" обратно, споткнувшись о подводные камни сюжета. Неудивительно, что фильм провалился в американском прокате- более тупого зрителя надо ещё поискать, так что этот факт очень говорит в пользу фильма. Фильм требует усилий и напряжённых размышлений, это отнюдь не дешёвая развлекуха для быдла. Но фильм снят не только для умных- но и для тех, чей кругозор немного больше собственной зарплаты и собственной задницы. Исторические события- и прежде всего провал грандиозной операции ЦРУ "Сапата" в Заливе Свиней (Кочинос) или, как высокопарно именовала её советская пропаганда "Разгром на Плайя Хирон", имевшей не менее грандиозные последствия в виде отставки непотопляемого Аллена Даллеса, Ракетного кризиса и убийства братьев Кеннеди, показаны в фильме с бухгалтерской точностью- сомневающимся советую открыть Википедию и ввести слова Bay of Pigs. Также в отличие от обычного апологетического взгляда Голливуда на "умиротворенческую" политику Запада в отношении Гитлера в фильме ясно расставлены жёсткие антинацистские акценты- и вместе с тем правдиво указано на то, что бывшие наци вполне годились для борьбы с коммунизмом- злом не менее, а, возможно и более опасным, чем нацизм. Отнюдь не умаляется и роль Советского Союза в победе над Гитлером. Такая тщательность проработки исторически-сюжетного пейзажа не может не радовать. То есть автор сценария Эрик Рот продолжает славные традиции "Форреста Гампа"- судьба героя на фоне истории, эдакий "Коммунист", приём, излюбленный и избитый школой советского киносоцреализма, story & history в одном флаконе. Собственно, фильм де Ниро-это и есть диалог с фильмом Земекиса. Форрест Гамп и Эдвард Уилсон. Оба, столь разные по бэкграунду и стаффу, вода и камень, лёд и пламень, выбирают в жизни одинаковую стратегию- верь только в одну идею- а в остальном доверься судьбе. Судьбе, понимаемой как Америка. Посмотрев на летящее пёрышко в "Гампе" (её аналогом выступает в "Пастыре" сожжение посмертной записки отца Уилсона) понимаешь, что в случае с Гампом -стратегия выигрышная. В случае с "Пастырем" Де ниро не даёт никакого ответа- он предпочитает, чтобы зритель подумал сам. И выигрывает- так как подлинное искусство- это всегда поставленный творческими средствами экзистенциальный вопрос. Ответ же должен быть найден зрителем самостоятельно. Фильм -истинное пиршество для всех ценителей настоящей актёрской игры. Сказать, что Алек Болдуин превзошёл самого себя-значит, не сказать почти ничего. Только ради его фэбээровца Сэма Мюрака можно посмотреть этот фильм. Собственно, Уилсон, даже сделав блистательную карьеру, продолжает оставаться человеком, завербованным Мюраком- Мюрак его заботливо "пасёт" и будет пасти до гробовой доски. Майкл Гамбон, неистовый гринуэевский Вор, филигранно, по-английски выписывает роль Доктора Фредрикса, символа поэзии в фильме. Поэзии, которая брутально топится в буквальном смысле злыми силами прозы на глазах у Уилсона. Сразу вспоминается Юрий Андропов, одарённый поэт, всесильный глава советского КГБ. Анджелина Джоли в роли жены Уилсона ужасающе асексуальна- руки как плети и вообще страшна как смерть. Любопытная подача признанного секс-символа под соусом домохозяйки. Походя Де Ниро расправляется и с конфликтом отцов и детей- оказывается, что молчаливому, закрытому, сундучному Уилсону есть чего предложить сыну, а вот сын ничего внятного не может предложить в ответ. И это в эпоху Битлз и начинающегося хипповства! Подтекст весьма тонкий: человек, верный идее до конца, даже такокой бесцветный корабликобутыльник, как Уилсон, обладает странной, но очень сильной харизмой. Интересна эволюция Уилсона по коренному вопросу фильма-во что и кому верить. Уилсон, без всякой паранойи, которую неведомо откуда взяли некоторые посмотревшие фильм зрители, убеждается, что в этом мире ни с кем нельзя ощущать себя в безопасности-ни с любовницей, ни с женой, ни с сыном, ни с коллегами. А вот с Америкой -можно. Америкой, понятой как идея верности самому себе. Америкой, которая больше отдельной жизни. Которая, быть может, больший пастырь, чем сам Иисус. Именно поэтому я выбрал из Евангелия от Иоанна иной стих, чем обычно выбирают. А выбирают: "Я есть пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец". От Иоанна 10:11-21 Уилсон весь фильм пытается узнать этих "Моих", но терпит поражение до тех пор, пока "Мои" не начинают быть Америкой. В финале фильма Уилсон не просто уходит, как победно уходил в финале "Молчания ягнят" Ганнибал Лектер, его незатейливо-неуклюжая фигурка прямо-таки поглощается, "съедается" коридором власти. Живая иллюстрация слов генерала Салливена (в исполнении самого Де Ниро): I'm afraid when it's all said and done we're all just clerks too./Боюсь, что после всего сказанного и сделанного все мы тоже просто офисные крысы. Винтики огромного механизма? Похоже. Но что это за механизм? Это Америка. Страна, которую Салливен любит. Они - её глаза и уши, но не сердце и душа. Тогда кто душа, кто сердце? Де Ниро молчит, но только потому, что Эрик Рот уже давно ответил: душа и сердце Америки-это добрый малый Форрест Гамп. Мы не знаем, выиграл ли Уилсон. Мы не знаем даже, выиграла ли Америка. Но совершенно точно знаем, что жизнь, эта живая полноводная река, даже она отступила от этого человека в футляре. Семья, любовница, враги, друзья, отец, собственный сын- это всего лишь, как говорил Сэм Мюрак- шляпа на скамье, мимо которой Уилсон проходит мимо, не оборачиваясь-просто его трудно отвлечь. Де Ниро не пытался никого поучать-он просто показал нам историю Уилсона. И история это не совсем о том, что можно быть верным избранному пути, стране и долгу. Уилсон верен Америке-но только потому, что эта верность-часть веры в себя. Изменить Америке- значит изменить себе, значит, разбудить ягнят. Так что этот фильм -скорее- о цене, вечной цене, которую приходится платить за верность самому себе. И счастливый человек-это тот, для которого эта цена далеко не всегда устанавливается судьбой непомерной. З.Ы. Многоголосый перевод пиратской версии ужаснул даже меня, видавшего виды товарища. Соврамши-это даже не то слово. Фантазия переводил по ходу всего фильма буйна, как грудь почившей в бозе Анны Николь Смит. Когда я услыхал, что на каждого кубинца уронили 26 бомб (в действительности речь шла об атаке бомбардировщиков Б-26), то мне резко поплохело. И похорошело только после того, как я подрубил к фильму английские субтитры. Впрочем, это исправить легко, и я надеюсь вскоре выложить собственную версию перевода "Доброго пастыря" на www.subtitry.ru Приговор: лучший Голливудский фильм со времён "Малхолланд Драйв" Дэвида Линча и "Игр Разума" Рона Ховарда, то есть с 2001г. Великолепная картинка, отличная операторская работа, изумительная полифония действия, глубокая актёрская игра. 10 лет труда Де Ниро и 85 миллионов долларов потрачены не зря. Фильм не для широкой публики, одним словом, НЕ ДЛЯ ПАСТВЫ.))


kondor: Интересно. Фильм должен прийти ко мне по почте на днях. Жду-не дождусь!

anton: kondor пишет: Фильм должен прийти ко мне по почте на днях Где заказывала?

kondor: Здесь.

Alina: Сам Де Ниро ничего такого про свой фильм не сказал. Обладая невнятным и бедным синтаксисом, он просто не смог бы так глубокомысленно выражаться. Думаю, он просто хотел (будучи перфекционистом, действительно с бухгалтерской точностью и педантичностью) рассказать историю Эдварда Уилсона. Историю жизни одного человека через призму эпохи или наоборот. Что действительно характерно для Де Ниро - это тема Отцов и Детей, видимо, развод родителей был очень болезненным для него (и определившим его характер и судьбу). Я уже не говорю про мимику - это просто клиника (я ее обожаю, но иногда это пугает).

kondor: Судя по всему, Боб подошел этому фильму серьезно. Так серьезно, как к этому не подходят другие режиссеры. Хотя, это и в актерстве его всегда отличало.

Александр: Работа с Мартином Скорсезе не прошла даром.

Джулия: Ё-моё, какая это муть, ваше Ложное искушение. Всё настолько выверено - аж противно. Уверена: увидев фильм единожды, никто не рискнёт его пересмотреть.



полная версия страницы