Форум » Фильмы » 2008 Однажды в Голливуде (What Just Happened) » Ответить

2008 Однажды в Голливуде (What Just Happened)

Александр: IMDb | КиноПоиск «Однажды в Голливуде» (2008) Режиссер: Барри Левинсон («Плутовство») В ролях: Роберт Де Ниро, Кэтрин Кинер, Стенли Туччи, Робин Райт Пенн, Джон Туртурро, Майкл Уинкотт, Брюс Уиллис, Шон Пенн, Кристен Стюарт О фильме: Лента рассказывает о нелегких буднях крупного продюсера (Роберт Де Ниро), пытающегося закончить съемки многострадальной ленты. Голливуд — место не для слабаков, и в этом ему в очередной раз придется убедиться на собственной шкуре… Мировая премьера: 17 января 2008 (Sundance) Премьера в России: 11 декабря 2008 Выходит на DVD: 22 января 2009 Официальный сайт | Русский сайт Трейлеры: Промо | Международный | Британский | Русский

Ответов - 103 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Helen: anton пишет: всё-таки забавный этот украинский язык Н-да, этот постер рулит. ;) Стули пельку на петельку! Дуже гарна мова.

чертик: Да, смешно выглядит данный постер...

чертик: Интересно в он-лайне когда выложут этот фильм?


anton: http://www.kommersant.ua/doc-y.html?docId=1105799&issueId=7000030 Бесцветное кино // "Однажды в Голливуде" Барри Левинсона В прокат вышла комедия Барри Левинсона "Однажды в Голливуде", обещавшая, если верить рекламе, рассказать всю ужасную правду о закулисье "фабрики грез". МИХАИЛУ ТРОФИМЕНКОВУ показалось, что киноиндустрия, если верить фильму, не столь ужасна, сколь скучна. Если Барри Левинсон снимает фильм о подноготной Голливуда с Робертом де Ниро в главной роли продюсера Бена, зритель подсознательно ожидает чего-то вроде "Плутовства" (1997). В обоих фильмах герой де Ниро решает непростую, но локальную проблему. В "Плутовстве" он должен отвлечь внимание СМИ от сексуального скандала с участием президента. В "Однажды в Голливуде" – заставить английского режиссера-панка (Майкл Уинкотт) вырезать из финала его фильма убийство собаки. А Брюса Уиллиса, сыгравшего самого себя,– сбрить окладистую бороду, делающую его похожим то ли на раввина, то ли на купца первой гильдии. Поскольку в обоих случаях герой де Ниро – профи, для которого нет преград на море и на суше, можно было надеяться, что дело снова закончится, как в "Плутовстве", локальным апокалипсисом на манер маленькой, но победоносной виртуальной войны в Албании. Увы, не закончится. Надо отдать должное Левинсону: впервые за долгое время де Ниро не торгует лицом, впервые некрасиво стареет на экране. Седой, усталый, дважды разведенный мужик тоскует о любимой кроватке и старом диване, отошедших при разделе имущества бывшей жене, так что не поймешь – то ли детство в нем еще не догуляло, то ли он уже впал в старческий маразм, но что не хохмит, это точно. Комедия комедией, но когда его Бен встречает на похоронах застрелившегося актерского агента свою 17-летнюю дочь и понимает, что она спала с покойным и ничего с этим не поделать, и сказать ей нечего, кроме "почему ты не в школе", отблески чувств на лице де Ниро напоминают, что его великий драматический дар никуда не делся. Но доминирующее чувство, которое играют и де Ниро, и Уиллис, и Джон Туртурро в роли агента Дика, доведшего себя до полной дисфункции организма,– тоска смертная. Возможно, это и есть самая жестокая пощечина, нанесенная Голливуду с тех пор, как родился сам жанр фильмов о кино. Здесь продюсеры не убивают сценаристов, как в "Игроке" (1991) Роберта Олтмена. Не превращаются в зверей фанатские толпы, как в "Дне саранчи" (1973) Джона Шлезингера. Не теряют силу воли и чувство собственного достоинства актеры, увязнув в паутине бесчувственного, но неотразимого продюсера, как в "Злом и красивых" (1952) Винсента Минелли. Здесь скучают. Точнее говоря, занимаются делом, которое давно всем обрыдло, никому не доставляет ровным счетом никакого удовольствия, как не доставляет удовольствия Бену ночь, нежданно-негаданно подаренная ему некой прелестницей. Герой Брюса Уиллиса по инерции кидает понты, превращая собственную речь на похоронах в пересказ дежурных анекдотов и отстаивая право на бороду, с которой, конечно же, расстанется, стоит ему пригрозить разрывом контракта. Панк с крашеными ногтями (хотя он, пожалуй, единственный, кто не скучает) по инерции политической корректности толкает бредовые тексты типа "в моем фильме – кровь еврейских трущоб Вильно", хотя снимает претенциозную гангстерскую байду а-ля Гай Ричи и при чем тут еврейские трущобы, решительно непонятно. Всемогущая Лу (Кэтрин Кинер) по инерции изображает ледяную сучку-продюсера, но в ее стервозности нет никакого подлинного злодейства. Нытик Дик потребляет антидепрессанты в таких количествах, что непрестанно рыдает, блюет, корчится и даже падает в разверстую могилу. Да еще и угощает, гаденыш, чудотворными таблетками друзей. В общем, все они живут в режиме вялотекущего апокалипсиса, что, возможно, будет пострашнее, чем война с Албанией. Во всяком случае для Бена апокалипсис становится осязаем, когда на фотосессии для Vanity Fair, посвященной 30 самым успешным продюсерам года, его отодвигают на самый край мизансцены, прислонив к букве "П", первой не только в слове "продюсер", но и в разных других, более подходящих к его положению, словах.

Диана: посмотрела я этот фильм....... многие его ругают..мол скучный....затянутый....сюжета клевого нет...фильм про престарелых мужиков....но мне ПОНРАВИЛОСЬ! Де Ниро сыграл хорошо.тут даже сыграл лучше чем в Праве на убийстве...

yoreeck: Ну что значит даже, в праве он сидел, ходил, бегал, даже морду бить пробовал... но никак не играл. А здесь, первые кадры, и видно, дядька продюссер!!! наверно потомучто дядька и правда продюссер

yoreeck: Трофименков пишет: Комедия комедией, но когда его Бен встречает на похоронах застрелившегося актерского агента свою 17-летнюю дочь и понимает, что она спала с покойным и ничего с этим не поделать, и сказать ей нечего, кроме "почему ты не в школе", отблески чувств на лице де Ниро напоминают, что его великий драматический дар никуда не делся. А я в свою очередь не удержался от комментария... Интересно сколько раз пересмотрел журналист кино, чтобы таки найти в нём эпизод, который можно впихнуть в текст о драматическом даре оставшемся у мэтра.

anton: чертик пишет: Интересно в он-лайне когда выложут этот фильм? В нашей группе фильм уже выложен.

anton: Фильм уже в продаже: Формат: DVD (PAL) Дистрибьютор: Парадиз-ВС Региональный код: 5 Звуковые дорожки: Русский Dolby Digital 5.1 332 руб- странная цена для такого издания. На диске, кроме фильма ничего нет. Кроме того, в продаже книга Арта Линсона на английском (869 руб): What Just Happened? : Bitter Hollywood Tales from the Front Line

чертик: Смотрю фильм, по-моему эта работа на много лучше чем роль копа в "Праве на убийство"... Тут хоть интересный сюжет на мой взгляд...



полная версия страницы